Как не стать жертвой мошенников в интернете: советы Роспотребнадзора
Москва, 14 июня, 2019, 11:15 — ИА Регнум. Роспотребнадзор выпустил для жителей России памятку, как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете, и как определить опасные интернет-магазины, сообщается на сайте ведомства.
Как ни странно, самая часто встречающаяся причина негативного отношения к интернет-покупкам — это ошибка самого покупателя. Часто это связано или с незнанием покупателя об особенностях заказываемого товара, или с невнимательностью при оформлении заказа.
Покупателям важно знать восемь основных признаков потенциально опасных интернет-магазинов: низкая цена, требование предоплаты, отсутствие возможности курьерской доставки и самовывоза товара, отсутствие контактной информации и сведений о продавце.
Также покупателей в интернет-магазинах должны насторожить: отсутствие у продавца или магазина «истории», неточности в описании товаров, излишняя настойчивость менеджеров и подтверждение личности продавца, который предоставляет отсканированный паспорт.
Читайте также: СМИ узнали о новой схеме мошенничества в интернете
Как сообщало ИА REGNUM, в России пользователи сети выявили новую схему мошенничества, с помощью которой злоумышленники выманивают данные у владельцев банковских карт.
Подробнее: Мошенники снова взялись за пострадавших вкладчиков «Кэшбери»
- В Ижевске госпитализировали пострадавшего в результате падения дрона на цех
- Си Цзиньпин предупредил Байдена о риске утраты доверия к Вашингтону
- Как изменится материнский капитал в 2025 году
- Си Цзиньпин: конфликт на Украине нужно разрешить миром — 997-й день СВО
- В США допустили отказ Трампа назначить Гетца генпрокурором