PepsiCo стала участником проекта маркировки продуктов «Светофор»
Москва, 6 декабря, 2018, 09:32 — ИА Регнум. Компания PepsiCo присоединилась к проекту добровольной цветовой маркировки продуктов питания «Светофор». Об этом сообщает 6 декабря Роспотребнадзор.
В ведомстве подчеркнули, что сама идея маркировки продуктов в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жиров связана с тем, что в России 63% смертей связаны с заболеваниями, развивающимися от неправильного питания.
Также в Роспотребнадзоре напомнили, что среди российских женщин распространенность ожирения выше в 2−2,5 раза, чем у мужчин.
«Добровольная маркировка «Светофор» позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны», — говорится в сообщении пресс-службы.
Как сообщало ИА REGNUM, 16 марта по результатам соцопроса проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснилось, что жители России поддерживают идею введения маркировки продуктов по системе «Светофор».
Читайте также: «Красный, жёлтый, зелёный» — жители РФ одобрили маркировку продуктов
- Медведев опубликовал к 1 Мая советский плакат с Зеленским вместо Гитлера
- В Германии у торгового центра зарезали двоих военных ВСУ
- В Грузии намерены принять законопроект об иноагентах, несмотря на протесты
- Педагогика вошла в тройку самых востребованных специальностей в России
- Как глэмпинги меняют туриндустрию России