Новый поезд петербургского метро не выдержал столкновения с реальностью
Санкт-Петербург, 22 ноября, 2016, 18:14 — ИА Регнум. Двери нового «красного» состава в петербургской подземке заклинило по вине пассажиров. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен». Причина поломки состояла в том, что граждане слишком упорно пытались по привычке придержать уже захлопывающиеся двери состава.
«Других причин быть не могло», — подчеркнули в метрополитене.
Как сообщали очевидцы в социальных сетях и СМИ, утром 22 ноября на станции «Площадь Мужества» на первой линии метрополитена в час пик образовалась давка. Во время посадки пассажиров двери нового состава «Юбилейный», который курсирует всего неделю, заблокировались, и ему пришлось отправиться в депо для перенастройки электропривода дверей.
Сейчас «красный поезд» работает в штатном режиме. «Состав исправен. Мы делаем объявления на платформе о том, чтобы люди не держали двери. Что еще мы можем сделать?» — недоумевают в ГУП «Петербургский метрополитен».
У системы безопасности нового поезда есть три ступени — загорающиеся красные лампочки, звуковой сигнал, а также объявление диктора. Но пассажиры, как отмечают сотрудники метро, этого не слышат и не видят. Теперь принято решение о том, что и дежурный по станции при приближении красного поезда будет дополнительно объявлять по громкой связи о недопустимости задерживать двери состава.
«Надо воспитывать культуру наших пассажиров», — добавили в подземке.
Отметим, что «Юбилейный» красный поезд вышел из строя уже в первый день работы 16 ноября. Около 18:00 во время остановки на станции «Площадь Восстания» перестали закрываться двери из-за напористых петербуржцев, машинисту пришлось высадить всех пассажиров, образовалась давка.
Читайте также: Петербургское метро получило первый состав нового поколения
Заметим, официально составы производят на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. До 2020 года в петербургском метро должны появиться 20 таких поездов. Модель была сконструирована группой «Трансмашхолдинг».
Как сообщалось, в августе Петербургский метрополитен получил в свое распоряжение первый состав из восьми вагонов модели 81−722.1/723.1/724.1, оборудованных асинхронным тяговым приводом (АТП), обеспечивающим снижение энергопотребления. Такими поездами будет укомплектована наиболее загруженная 1-я («красная») линия Петербургского метрополитена.
- США сняли запрет на удары вглубь РФ порядка трёх дней назад, пишет СМИ
- Команда Трампа отреагировала на разрешение Киеву бить вглубь России
- Студенты-архитекторы борются за право улучшить российские города
- Маск предупредил о реакции Москвы на разрешение Украине бить вглубь России
- Суд обязал лидера Rammstein выплатить €635 тысяч за отмену концерта в Твери