Компания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует в 2017 году увеличить глубину продажи билетов на поезда дальнего следования до 90 дней, сообщает пресс-служба перевозчика.

Уже с 11 декабря глубина продаж на поезда дальнего следования и в прицепные вагоны во внуртироссийском сообщении будут продаваться за 60 суток до поездки. Сейчас билеты поступают в продажу за 45 суток до поездки.

Таким образом, пассажиры смогут заблаговременно планировать свои поездки, а РЖД сможет конкурировать с авиакомпаниями, которые открывают продажи на авиарейсы за полгода.

Президент РЖД Олег Белозеров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным также отметил, что по итогам 2016 года компания ожидает рост пассажирских перевозок на 1% — в целом и по дальнему следованию и по пригородным перевозкам.