Реклама алкоголя может вернуться в российские печать и интернет
Москва, 27 сентября, 2016, 04:59 — ИА Регнум. Минэкономразвития намерено провести в 2017 году оценку фактического воздействия положений закона «О рекламе», ограничивших продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете, и проанализировать, насколько эффективными оказались введённые запреты, пишет 27 сентября газета «Известия».
Отмечается, что производители алкогольной продукции призывают к корректировке закона, настаивая, что реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.
Если ведомство придёт к заключению что исполнение закона создает барьеры для бизнеса или обнаружит в нём избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты, считает заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков.
По информации издания, ранее комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда» (объединяет крупнейших производителей алкоголя) обратился с письмом в Минэкономразвития, в котором указал со ссылкой на экспертов, что общее потребление алкоголя в России в пересчёте на чистый спирт в последние годы не меняется и находится на уровне 11−12 литров на человека в год, при этом уровень нелегальной продукции растёт и достигает 70%.
«Возможность рекламировать свою продукцию справедливо поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными», — заявили в организации.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Пентагон не стал комментировать поражение F-16 в Запорожской области
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- В Госдуме заявили, что норвежцев могут судить за отказ спасти моряков из РФ
- Путин: РФ отвечает зеркально на удары по её территории — 1037-й день СВО