Депутатов Ярославской облдумы попросили вернуть поезда до Углича
Ярославль, 17 декабря, 2015, 17:55 — ИА Регнум. Сумма компенсаций Северной железной дороге за пригородные перевозки пассажиров в Ярославской области за 2015 год составит 372 миллиона рублей. Об этом на заседании бюджетного комитета Ярославской областной думы 17 декабря рассказал заместитель председателя Правительства области Михаил Крупин, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В областном бюджете на эти цели было заложено 165 млн рублей, недостающая сумма будет добавлена в конце года путем внесения изменений в бюджет. Изначально СЖД настаивала на компенсации в размере 500 млн рублей, но регулятор после проведенной экспертизы снизил эту сумму.
На заседание комитета выступил председатель общественной палаты города Углича Вячеслав Мишустин. Он обратился с предложением включить в проект бюджета компенсации не только Северной железной дороге, но и Октябрьской железной дороге. Это необходимо для восстановления пассажирских перевозок Углич — Москва и Углич — Санкт-Петербург. Оно прервалось в 2012 году из-за нехватки средств.
«Складывается впечатление, что вдоль Северной железной дороги в Ярославской области живут люди первого сорта, а вдоль других дорог — люди второго сорта. Северной дороге выплачивается огромная компенсация. Необходимо заложить в бюджет компенсацию «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Октябрьской железной дороги, что необходимо для восстановления пассажирского сообщения. Собрано более тысячи подписей за возобновление железнодорожного сообщения», — рассказал корреспонденту ИА REGNUM председатель общественной палаты Углича Вячеслав Мишустин.
По словам Вячеслава Мишустина, стоимость возобновления сообщения для областного бюджета составляет порядка 15 млн рублей в год. Принципиальная договоренность об этом была достигнута в ходе переговоров с участием вице-президента ОАО «РЖД». Однако конкретных действий жители Углича пока не дождались, что вынудило их обратиться к депутатам облдумы. Заместитель председателя правительства региона Михаил Крупин сообщил, что переговоры с «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией» ведутся, возобновление перевозок возможно в 2016 году.
Железнодорожная ветка Калязин-Углич была возведена в 1937 году в ходе строительства Угличского гидроузла для доставки строительных материалов. Углич является тупиковой станцией Октябрьской железной дороги. В настоящее время ветка используется только для грузовых перевозок. До 2012 года поезда Углич — Москва и Углич — Санкт-Петербург ходили дважды в неделю.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Запад шокирован возможностями новой российской ракеты «Орешник»
- Владимир Путин: «Ответ всегда будет» — 1002-й день спецоперации на Украине