Строительство новой полосы аэропорта «Шереметьево» может дойти до суда
Московская область, 22 июля, 2015, 11:56 — ИА Регнум. Для строительства третьей взлетно-посадочной полосы подмосковного аэропорта «Шереметьево» могут найти нового подрядчика. Подобное решение может быть принято из-за «многочисленных нарушений» и «недобросовестного обращения с бюджетными средствами» корпорацией «Трансстрой», пишут «Ведомости».
Как ранее сообщил ИА REGNUM, нагрузка на подмосковные аэропорты снижается: в начале года «Шереметьево» балансировало у прошлогодних показателей, а «Домодедово» «просело» почти на 10%. При этом в регионе строится ещё один аэропорт, на базе испытательного аэродрома «Раменское». Напомним, «Шереметьево» изначально также строили как научный аэродром — для ГосНИИ гражданской авиации, но в аэропорту давно нет никаких испытательных зон, полёты совершаются только по маршрутам гражданской авиации.
ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» (АГАА) направило в корпорацию «Трансстрой» уведомление о расторжении госконтракта, пишут «Ведомости». «Все процедуры по расторжению контракта определены самим контрактом и действующим законодательством. До расторжения контракта у подрядчика на объекте отсутствовало должное количество рабочего персонала и строительной техники. Кроме того, работы осуществлялись в основном субподрядными организациями. Кроме того, за «Трансстроем» была зафиксирована недобросовестность в обращении с бюджетными средствами», — сообщили в пресс-службе ФГУП. Сотрудник предприятия также пообещал, что новый тендер будет проведен в максимально сжатые сроки.
Однако, как заявил газете представитель «Трансстроя», «контракт между ЗАО «Инжтрансстрой» и ФГУП «АГАА» стоимостью 22,6 млрд руб. на строительство ВПП-3 в «Шереметьево» не расторгнут». Он также отметил, что согласно условиям контракта, расторжение может произойти только в судебном порядке: «Не соответствует действительности и информация заказчика о том, что за «Трансстроем» была зафиксирована недобросовестность в обращении с бюджетными средствами. Проверок в отношении «Трансстроя» не проводилось, фактов нецелевого использования средств также не установлено».
Ранее, 27 мая ФГУП АГАА объявило, что строительство новой ВПП полностью остановлено. Представитель предприятия рассказал, что персонал и техника на строительной площадке отсутствуют, поставка материалов, оборудования и подготовка производственной базы не осуществляются, расчёты с субподрядными организациями прекращены.
Стоимость проекта оценивается в 26,3 млрд руб. Ввести третью полосу в эксплуатацию предполагалось к чемпионату мира по футболу 2018 года.
- Родила и работает поваром: как сложилась судьба девочки, чья история любви к убийце потрясла Россию
- Ракетный удар по подразделениям СБУ и ГУР Украины уничтожил до 170 человек
- Пушков назвал сумму, которую USAID заплатило Time за публикацию о Зеленском
- Офицер ГВ «Север»: ВСУ стягивают к Гуево всё, что могут — 1130-й день СВО
- Алла Пугачёва записала песню о Великой Отечественной войне