Эстонская железная дорога увольняет 30 ремонтников депо из-за падения нефтетранзита
Эстония, 10 марта, 2015, 13:47 — ИА Регнум. Дочернее предприятие ГАО «Эстонская железная дорога» (Eesti Raudtee) EVR Cargo увольняет 30 работников Тапаского депо (северо-восточная Эстония) из-за падения грузооборота и снижения нагрузки на ж/д инфраструктуру. Об этом ИА REGNUM сегодня, 10 марта, сообщили на предприятии, признав, что эта вынужденная мера вызвана заметным падением основного вида перевозок — нефтетранзита.
За два месяца наступившего года фирма перевезла грузов на 19% меньше, чем за соответствующий период 2014 года, а снижение объемов нефтетранзита продолжается восьмой год подряд. Ситуацию помимо теплой зимы, нестабильной ситуации в экономике России и конкуренции с портами Северо-запада России осложняет и внезапная остановка нефтетранзита с Казахстаном, признали на предприятии. При этом цифры падения объемов грузоперевозок в Эстонии заметно хуже соседних Латвии и Литвы.
EVR Cargo полностью принадлежит эстонскому государству; оно обслуживает клиентов как на железной дороге Эстонии протяженностью 1229 км, так и на дорогах железнодорожной сети колеи 1520 мм — от Финляндии до Черного моря и от Прибалтики до берегов Японского моря — на всей территории государств СНГ. Предприятие имеет 70 локомотивов и около 3000 вагонов.
- США пообещали $10 млн за данные о россиянине Хорошеве по делу LockBit
- Отказ стран Запада посетить инаугурацию Путина сочли глупостью
- Российские регионы наращивают экспорт продукции АПК
- Неизвестные дроны начали массово преследовать поезда в Курской области
- Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с фейковыми фотосессиями