Законопроект, ограничивающий порнографию и эротику в рекламе, внесен в Госдуму
Москва, 23 сентября, 2014, 16:33 — ИА Регнум. Законопроект, ограничивающий эротику в рекламе, внес в Государственную думу РФ депутат Ян Зелинский (ЛДПР). Об этом корреспонденту ИА REGNUM 23 сентября сообщили в аппарате Госдумы. Реклама не только порнографического характера, но и эротического, должна транслироваться без кодировки сигнала с 4 часов до 23 часов по местному времени, следует из законопроекта, предполагающего поправки в закон «О рекламе».
Зелинский возмущен тем, что показывать сами передачи, например «Дом-2», нельзя, а рекламировать можно. «В рекламный ролик вполне умещается информация, содержащая кадры, запрещенные для показа в дневное время. Данные рекламные ролики пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков, о нормальных, общепринятых человеческих отношениях», — отмечает депутат Госдумы.
- "Ненависть со всех сторон": Критика СВО из Таиланда, скидки украинцам и деньги из РФ от Ирены Понарошку
- Минобороны: ВСУ ударили по Таганрогу ракетами ATACMS — 1022-й день СВО
- Солиста группы «Моральный кодекс» Мазаева разыскивают приставы и налоговая
- Более 400 видов разрешений для бизнеса перевели в электронный формат
- Более 80% россиян считают важным сохранение традиционных семейных ценностей