Госдума сняла ограничения в сфере наружной и ТВ-рекламы
Москва, 4 июля, 2014, 13:49 — ИА Регнум. Государственная дума РФ сняла ограничения на размер максимальной доли одного лица в сфере наружной рекламы и рекламы на телевидении. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 4 июля соответствующий законопроект Госдума приняла во втором и в третьем чтениях. Из закона "О рекламе" исключаются положения о максимальном размере доли одного лица в сфере распространения наружной рекламы и в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах. Сейчас установлено пороговое значение такой доли - не более 35%, причем превышение этого значения не допускается.
Кроме того, признается устаревшим положение закона, предусматривающее, что заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов - в форме аукциона или конкурса.
- Медведев опубликовал к 1 Мая советский плакат с Зеленским вместо Гитлера
- В Германии у торгового центра зарезали двоих военных ВСУ
- В Грузии намерены принять законопроект об иноагентах, несмотря на протесты
- Педагогика вошла в тройку самых востребованных специальностей в России
- Как глэмпинги меняют туриндустрию России