Соглашение о сотрудничестве между Башкирией и Курганской областью будет изменено
Башкирия, 16 апреля, 2014, 10:04 — ИА Регнум. Соглашение о сотрудничестве между Республикой Башкирия и Курганской областью будет изменено в части увеличения экономической составляющей. Об этом шла речь на рабочей встрече временно исполняющего обязанности главы Зауралья Алексея Кокорина и представителей Башкирии - постоянного представителя Республики в Челябинской области Амура Хабибуллина и главы администрации Учалинского муниципального района Башкирии Фарита Давлетгареева, сообщили 16 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Курганской области.
Как отметил Алексей Кокорин, имеющееся между регионами соглашение требует доработки. "Мне бы хотелось более объемно представить экономический блок. Чем больше у нас будет точек соприкосновения в экономике, тем лучше", - подчеркнул временно исполняющий обязанности губернатора.
Члены башкирской делегации заявили о заинтересованности президента Рустэма Хамитова в переподписании соглашения. Более того, он предлагает подготовить и подписать соглашение в кратчайшие сроки, а именно, в первых числах июня. "Нам нужны взаимоотношения с нашими близкими соседями", - процитировали слова президента представители Республики.
Разговор идет о практическом сотрудничестве. Так, среди планов представителей Башкирии - продвижение на территории Курганской области "Башнефти", поставка товаров, которые не производятся в Зауралье, а также сотрудничество племенных совхозов с частным сектором нашего региона по выращиванию гусей и овец.
Обе стороны, заинтересованные в переподписании соглашения, обсудили план мероприятий на ближайшую перспективу, среди которых участие предприятий Республики в Шадринском инвестиционном форуме.
- Украинский «Нафтогаз» сообщил о поражении объектов газовой инфраструктуры
- В Москве умерла 23-летняя девушка на девятом месяце беременности
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- Названы победители четвертого сезона конкурса «Ты в игре»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб