В челябинском селе Агаповка откроется МФЦ
Челябинская область, 18 ноября, 2013, 14:37 — ИА Регнум. В рамках региональной целевой программы в Челябинской области один за одним появляются многофункциональные центры, позволяющие южноуральцам получать государственные услуги по принципу "одного окна". Новый объект готовится к запуску в селе Агаповка. На эти цели было направлено из областного бюджета 3 миллиона рублей, сообщили 18 ноября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Глава региона не раз останавливался на необходимости создания многофункциональных центров по всей территории области. Сегодня их насчитывается 14, а с учетом филиалов - 19. "Многофункциональные центры необходимы для того, чтобы жители области не ходили по многочисленным ведомствам, собирая документы для получения какой-либо справки. Такие центры коренным образом меняют саму систему: теперь все бумаги для человека будут собирать сами учреждения. Открытие многофункциональных центров потребует значительных вложений, но в итоге их создание станет шагом навстречу жителям Челябинской области. Режим "одного окна" - передовая идея, направленная на упрощение доступа к информации, в будущем это действительно облегчит жизнь людям", - уверен губернатор Михаил Юревич.
В настоящее время в селе Агаповка подготовлено соответствующее помещение - площади бывшего универмага переделаны под современный многофункциональный центр. Его открытие запланировано на март 2014 года. Сегодня идет набор персонала и закуп мебели.
Главная задача МФЦ - сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг проще и доступнее. Теперь многие необходимые услуги граждане смогут получить без утомительных очередей. Сегодня центр готов оказывать услуги управлений земельными и имущественными отношениями, социальной защиты населения, строительства и архитектуры, а в ближайшее время подключится Росреестр и миграционная служба. Сбор данных для формирования базы системы продолжается во всех поселениях Агаповского района.
В МФЦ оборудован большой зал для обслуживания заявителей с 10 окнами. Для удобства посетителей в центре будет расставлена комфортная мебель, информационные стенды, терминалы и информационные киоски. При входе в помещение клиентов будет встречать администратор, который проконсультирует граждан по вопросам представления услуг, а также поможет заполнить документы и бланки.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Российские средства ПВО сбили за сутки восемь баллистических ракет
- «Волонтёра года» выберут в Москве
- Влетевший на машине в толпу пешеходов в Челябинске водитель был пьян
- Reuters: Киев изучает обломки ракеты «Орешник» — 1005-й день СВО