Ряд городских проектов, которые будут реализованы в Москве, снизят нагрузку на транспортную систему ЦАО. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с депутатами Центрального округа столицы.

Среди этих проектов - строительство Третьего пересадочного контура метрополитена, развитие пригородных железнодорожных перевозок и Малого кольца Московской железной дороги, строительство хордовых магистралей, которые облегчат движение на Третьем транспортном и Садовом кольце, а также набережных Яузы и Москвы-реки. "Мы рассчитываем, что через пять-семь лет пассажиры общественного транспорта и водители личных машин смогут пользоваться маршрутами, которые будут комфортнее и, самое главное, быстрее, чем традиционные поездки через центр", - отметил Собянин.

Мэр сообщил, что на Калининско-Солнцевской линии появятся две новые станции - "Волхонка" и "Плющиха", на площади Тверской заставы у Белорусского вокзала будет построен подземный паркинг и развязка. Также в округе ведётся строительство нескольких подземных переходов.

Минимальной и щадящей, по словам Собянина, будет реконструкция транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), большую часть которых планируется построить в плоскостном варианте. Все средства, собранные на платных парковках округа, будут направлены на благоустройство улиц, бульваров и дворов в тех районах, где взимается данная плата. Собянин напомнил, что в рамках пилотного проекта по внедрению платной парковки, который проводится на Петровке и Каретном Ряду с конца 2012 года, Тверской район ЦАО Москвы уже получил 4 млн рублей.