13 мая в Москве открылось движение автотранспорта по двухуровневой транспортной развязке на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским. Строительство велось в рамках реконструкции шоссе, которая завершится в июне 2013 года.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, транспортная развязка была сдана досрочно - на три месяца раньше запланированного. Она состоит из двух тоннелей: один, длиной 494 м, ведёт с Пролетарского проспекта в центр, второй, 446-метровый, - с проспекта Андропова в область. Ширина тоннелей - 14 м, в каждом предусмотрено по три полосы движения. Заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с учётом новых решений количество пассажиров общественного транспорта, следующего по шоссе, должно увеличиться на 15-20%. Кроме того, на всей протяжённости магистрали к августу 2013 года планируется ввести новый полуэкспрессный маршрут, а также сократить количество троллейбусов и добавить автобусы, так как они могут перевезти больше пассажиров. Первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксёнов в свою очередь сообщил, что в рамках реконструкции Каширского шоссе было также обустроено около 20 км выделенных полос и 48 карманов для общественного транспорта.

"Мы начинали реконструкцию исходя из этой задачи - чтобы обеспечить нормальное движение общественного транспорта", - отметил мэр города Сергей Собянин. По его словам, после реконструкции шоссе необходимо начать благоустройство прилегающей территории - тротуаров, остановок, выходов из метро.

До конца года, отмечают в мэрии, планируется завершить реконструкцию ещё ряда городских магистралей. В частности, работы на Варшавском шоссе будут закончены в июне, на Ярославском и Рублёвском - в августе, на шоссе Энтузиастов - в декабре 2013 года.