В Госдуме придумали, как повысить доброжелательность россиян
Москва, 29 марта, 2013, 13:02 — ИА Регнум. Депутат Государственной думы РФ Валерий Селезнев (ЛДПР) предлагает негативную рекламу, которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека, размещать непосредственно возле источника угрозы. Как передает корреспондент ИА REGNUM 29 марта, соответствующие поправки в закон "О рекламе" Селезнев внес в Госдуму.
В повседневной жизни человека окружает постоянный поток негативной информации, это и реклама, и СМИ, отмечает парламентарий. Причем размещается реклама в самых неожиданных местах: о вреде алкоголя - в лифте, "об опасности венерических заболеваний - на детской площадке", возмущен Селезнев.
"Не подвергая сомнению важность социальной рекламы, необходимо понимать, что она должна быть к месту: о различных заболеваниях - в медицинских учреждениях, о вредных свойствах отдельных товаров - на их упаковке", - уверен депутат.
"Принятие законопроекта позволит высвободить место для позитивной рекламы, которая бы позволила нашим гражданам сосредоточиться на позитивных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательной нацией", - заявил Селезнев.
- Леонид Каневский бросил Россию в трудный момент и выбрал Израиль
- В офисе Зеленского началась паника из-за проблем на фронте — 802-й день СВО
- За год в России отремонтируют почти 15 тысяч километров дорог
- Рогов назвал объявление Зеленского в розыск чётким сигналом от России
- Автор мема «Евгений, 42 года» из-за травли задумалась о суициде