10% всех городских услуг в Таллине полностью автоматизированы (Эстония)
Эстония, 9 октября, 2012, 17:20 — ИА Регнум. База данных оказываемых в Таллине публичных услуг включает 566 наименований, из которых 64 полностью автоматизированы. Об этом ИА REGNUM сегодня, 9 октября, сообщили в таллинской мэрии, отметив, что постепенно растет и число пользователей электронной базой публичных услуг столичного муниципалитета: за первое полугодие ею воспользовались 326 тыс. 802 раза, в то время как за весь 2012 - 561 тыс. 971 раз.
За первое полугодие городские учреждения Таллина оказали платные услуги на сумму 40 миллиона евро. Наибольшей популярностью пользуются общая информация об услугах, возможным маршрутом проезда, прейскуранты платных услуг, регистрация перемены места жительства, выплата добавки к пенсии, услуги, связанные с выплатой социальных пособий, справки об отсутствии налоговой задолженности, ходатайства о разрешении на строительство и предоставлении муниципального жилья.
- Белый дом объявил о самых масштабных санкциях против энергосектора России
- Умерла народная артистка РФ Евгения Добровольская
- В Балтийском море дрейфует потерявший управление танкер с 99 тыс. т нефти
- Трамп заявил о подготовке встречи с Путиным — 1051-й день спецоперации
- США ввели санкции против нескольких российских нефтяных компаний