ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в сентябре 2012 года.

Главы регионов Центрального ФО:

Место в рейтингеПеремещение за месяцПерсоныИИБКоличество сообщений
10 413,123 192,081 098,16592,17498,56391,93319,25237,53189,70188,81174,37167,53138,81131,53120,5840,38-36,62-1 562,44ИИБКоличество сообщений
1 891,62907,73707,90458,94431,47409,64322,95192,04165,72154,3097,65ИИБКоличество сообщений
1 591,44883,93723,70629,24625,41566,78535,74456,26312,05217,53209,64117,5173,3624,12ИИБКоличество сообщений
903,78850,60827,93710,41389,63114,24ИИБКоличество сообщений
761,81420,45411,42313,68207,38190,14175,76114,1997,9184,5763,7412,74ИИБКоличество сообщений
1 739,66491,03477,79411,70186,36-164,75ИИБКоличество сообщений
987,64826,74502,69453,73353,45132,23-1 081,86ИИБКоличество сообщений
2 356,62926,25505,81414,98218,95138,32128,6264,0161,51368

Комментарии:

В Дальневосточном ФО лидеры медиа-рейтинга в сентябре - глава Приморского края Владимир Миклушевский, глава Камчатского края Владимир Илюхин и губернатор Амурской области Олег Кожемяко.

Во Владивостоке губернатор края Владимир Миклушевский открыл неделю саммита АТЭС, затем рассказал журналистам об итогах саммита и основных достижениях приморской делегации.

СМИ сообщали, что губернатор Камчатского края Владимир Илюхин встретился с родственниками погибших и пострадавшими при крушении самолете Ан-28 в поселке Палана. А также Владимир Илюхин произвел первые назначения в краевом правительстве, после того, как оно в полном составе было отправлено в отставку.

СМИ сообщали, что Арбитражный суд Амурской области отказал в удовлетворении иска ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" о признании недействительным постановления губернатора региона Олега Кожемяко, ограничивающего розничную продажу алкогольной продукции.

Основой для построения рейтингов является Индекс информационного благоприятствования (ИИБ).

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 9 900 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

О Компании "Медиалогия":

"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.