Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы регионов в СМИ в сентябре 2012 года
Москва, 5 октября, 2012, 08:24 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в сентябре 2012 года.
Главы регионов Центрального ФО:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Персоны | ИИБ | Количество сообщений | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 413,12 | 3 192,08 | 1 098,16 | 592,17 | 498,56 | 391,93 | 319,25 | 237,53 | 189,70 | 188,81 | 174,37 | 167,53 | 138,81 | 131,53 | 120,58 | 40,38 | -36,62 | -1 562,44 | ИИБ | Количество сообщений |
1 891,62 | 907,73 | 707,90 | 458,94 | 431,47 | 409,64 | 322,95 | 192,04 | 165,72 | 154,30 | 97,65 | ИИБ | Количество сообщений | |||||||
1 591,44 | 883,93 | 723,70 | 629,24 | 625,41 | 566,78 | 535,74 | 456,26 | 312,05 | 217,53 | 209,64 | 117,51 | 73,36 | 24,12 | ИИБ | Количество сообщений | ||||
903,78 | 850,60 | 827,93 | 710,41 | 389,63 | 114,24 | ИИБ | Количество сообщений | ||||||||||||
761,81 | 420,45 | 411,42 | 313,68 | 207,38 | 190,14 | 175,76 | 114,19 | 97,91 | 84,57 | 63,74 | 12,74 | ИИБ | Количество сообщений | ||||||
1 739,66 | 491,03 | 477,79 | 411,70 | 186,36 | -164,75 | ИИБ | Количество сообщений | ||||||||||||
987,64 | 826,74 | 502,69 | 453,73 | 353,45 | 132,23 | -1 081,86 | ИИБ | Количество сообщений | |||||||||||
2 356,62 | 926,25 | 505,81 | 414,98 | 218,95 | 138,32 | 128,62 | 64,01 | 61,51 | 368 |
Комментарии:
В Дальневосточном ФО лидеры медиа-рейтинга в сентябре - глава Приморского края Владимир Миклушевский, глава Камчатского края Владимир Илюхин и губернатор Амурской области Олег Кожемяко.
Во Владивостоке губернатор края Владимир Миклушевский открыл неделю саммита АТЭС, затем рассказал журналистам об итогах саммита и основных достижениях приморской делегации.
СМИ сообщали, что губернатор Камчатского края Владимир Илюхин встретился с родственниками погибших и пострадавшими при крушении самолете Ан-28 в поселке Палана. А также Владимир Илюхин произвел первые назначения в краевом правительстве, после того, как оно в полном составе было отправлено в отставку.
СМИ сообщали, что Арбитражный суд Амурской области отказал в удовлетворении иска ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" о признании недействительным постановления губернатора региона Олега Кожемяко, ограничивающего розничную продажу алкогольной продукции.
Основой для построения рейтингов является Индекс информационного благоприятствования (ИИБ).
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 9 900 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
О Компании "Медиалогия":
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Лавров: НАТО отбросило все приличия, обсуждая превентивные удары по России
- Финал Чемпионата по профессиональному мастерству пройдёт в Санкт-Петербурге
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- Медведев заявил об изменении канонов и стратегии войны — 1006-й день СВО