Власти Иркутской области предлагают изменить долю софинансирования ОЭЗ
Иркутская область, 24 ноября, 2010, 06:19 — ИА Регнум. Правительство Иркутской области обратилось в правительство Российской Федерации с предложением установить софинансирование особой экономической зоны "Ворота Байкала" в соотношении 80% (1,84 млрд рублей) из федерального бюджета и 20% (0,46 млрд рублей) из регионального бюджета. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе областного правительства.
Как подчеркнул губернатор Дмитрий Мезенцев, в большей части субъектов Российской Федерации параметры софинансирования особых экономических зон утверждены в соотношении превалирования доли федерального бюджета над региональным. В Бурятии доля республиканского бюджета составляет 24%, федерального - 76%, в Алтайском крае доля краевого бюджета составляет 5%, федерального - 95%. В связи с этим правительство Приангарья направляет письма о пересмотре вложений из регионального бюджета министру финансов РФ Алексею Кудрину и министру экономического развития России Эльвире Набиуллиной.
"Реализация проекта особой экономической зоны "Ворота Байкала" позволит создать новые рабочие места и вывести Иркутскую область на качественно новый уровень. Поэтому мы просим правительство пересмотреть доли финансового участия", - отметил Дмитрий Мезенцев.
Он подчеркнул, что период окупаемости инвестиционных вложений федерального центра в инфраструктуру особой экономической зоны Иркутской области составляет порядка 5 лет, период окупаемости инвестиций и ежегодных расходов регионального бюджета составляет 12 лет.
Соглашением о создании в Иркутской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа были установлены параметры софинансирования создания инфраструктуры в размере 50% на 50%.
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- В Москве умерла 23-летняя девушка на девятом месяце беременности
- Медведев рассказал о механизме ответа на конфискацию российских активов
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб