На 4,3% вырос оборот розничной торговли в Воронежской области в январе - марте этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 43,7 млрд рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили 5 мая в пресс-службе Воронежстата.

В первом квартале оборот розничной торговли на 89,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля розничных рынков и ярмарок составила 10,6% (в январе-марте 2009 года - 12,8%).

В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес которых составил 60,9%. В общем объеме наибольший удельный вес приходился на продажу парфюмерно-косметических товаров, верхней одежды, автомобильного бензина, фармацевтических, медицинских и химических товаров, бытовой мебели.

В общем объеме оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 39,1%. Наибольший удельный вес приходился на продажу мяса, молочных продуктов, кондитерских изделий, хлеба и хлебобулочных изделий, цельномолочной продукции, рыбы и морепродуктов, свежих фруктов. Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий продано населению на 17,1 млрд рублей, непродовольственных - на 26,6 млрд рублей. Предприятиями общественного питания с начала года реализовано продукции на 1.138,8 млн рублей, или 115,7% к уровню соответствующего периода предыдущего года.