Цены на товары первой необходимости в Самаре сохраняются на уровне декабря 2009 г.
Самарская область, 12 января, 2010, 12:57 — ИА Регнум. Цены на товары первой необходимости в Самаре сохраняются на уровне декабря 2009 г., сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. По данным мониторинга потребительских цен на товары повседневного спроса, проводимого Департаментом потребительского рынка и услуг администрации Самары, за минувшую неделю на крупных городских рынках в среднем на 20 рублей снизилась стоимость одного кг мякоти свинины, говяжья грудинка упала в цене на 10 рублей. Немного подорожали овощи и фрукты, стоимость картофеля, свеклы и капусты осталась на прежнем уровне. Не изменилась и цена на хлеб в розничной сети Самары. В среднем стоимость одной буханки хлеба составляет 19 рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2009 года, один кг пшеничной муки в январе этого года обойдется самарцам на два рубля дешевле.
Зафиксировано снижение розничных цен на крупы и макаронные изделия - в среднем на два рубля по данной группе товаров. Как отмечают специалисты Департамента потребительского рынка и услуг, динамика цен связана со снижением потребительского спроса на ряд основных товаров, представленных в розничной торговой сети столицы губернии. Масло подсолнечное сегодня можно приобрести по цене от 38 до 64 рублей за один литр, в сравнении с декабрем прошлого года максимальный ценовой порог на данный вид продукции снизился с 69,6 до 64 рублей. Стоимость одного литра молока от местных производителей колеблется в пределах от 19 до 31 рубля. Цены на автомобильное топливо стабильны - остались на уровне цен, сложившихся в начале декабря прошлого года.
- Пашинян объявил о точке невозврата в отношениях с ОДКБ
- Путин рассказал бизнесменам историю о рыбаке в Германии и «грязи с Востока»
- Предприниматели получили почти 16 млрд микрозаймов через сервис МСП.РФ
- Силы ПВО отражают вражескую атаку в Ростовской области — 1014-й день СВО
- Тренд на внутренний туризм: как государство стимулирует турбизнес