8 сентября во Владивостоке прошло первое заседание Совета по наружной рекламе при администрации города. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации Владивостока, заседание провел первый заместитель главы города Алексей Сухов.

На заседании обсуждались организационные вопросы, планы и перспективы работы совета. Новый консультативно-совещательный орган был создан с целью осуществления единой городской политики в сфере наружной рекламы, определения приоритетных направлений деятельности в этой области, благодаря которым будет улучшаться внешний облик города.

В состав совета вошли сотрудники администрации города и управления культуры администрации Приморского края, сотрудник ОГИБДД УВД по Владивостоку, представитель Федеральной антимонопольной службы, представители органов саморегулирования в области рекламы, специалисты в области рекламы и представители рекламных компаний.

Основными направлениями работы совета по наружной рекламе станут осуществление контроля над соблюдением требований, предусмотренных законодательством в сфере наружной рекламы, обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города Владивостока, анализ состояния и потребностей рынка наружной рекламы, а также подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.