За информацию о сочинских подрывниках объявлено вознаграждение в 2 млн рублей (Краснодарский край)
Краснодарский край, 7 августа, 2008, 11:57 — ИА Регнум. Руководитель пресс-службы УВД Сочи полковник милиции Александр Эренбург по телефону подтвердил корреспонденту ИА REGNUM факт взрыва на пляже в Лоо, однако пока не дал никаких комментариев. "Я сейчас направляюсь на место происшествия, более точная информация будет после того, как я доберусь туда и лично выясню, что случилось", - сообщил Эренбург.
По информации источника в силовых структурах Сочи, на пляже в курортном поселке Лоо сегодня, 7 августа, около 10:30 взорвалось неустановленное взрывное устройство, два человека погибли, еще несколько ранены. Лоо находится в Лазаревском районе Сочи, расположено на берегу Черного моря между поселками Дагомыс и Головинка. От центра Сочи до него около 25 километров по горному серпантину.
Отметим, что это далеко не первый взрыв в Сочи. Неделю назад, 30 июля, в Адлере, на улице Садовой сработало взрывное устройство, замаскированное под флягу. В результате погиб строитель из Таганрога, ранена местная жительница.
24 июля в центре Сочи в районе 5-го блока Торговой галереи на улице Навагинской было обнаружено взрывное устройство мощностью около 400 граммов тротила, начиненное металлическими предметами и снабженное часовым механизмом. К счастью, бомбу удалось обезвредить.
В поселке Лазаревском, входящем в состав Большого Сочи, 3 и 7 апреля, а также 11 июня 2008 года на центральной улице Победы прогремело три взрыва, от которых пострадали четыре человека.
Как сообщил начальник пресс-службы УВД Сочи Александр Эренбург, за информацию, которая поможет раскрыть преступления, объявлено вознаграждение в размере 2 миллионов рублей.
- Госдума предложила правительству 10 «незамедлительных» мер по миграции
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- ВСУ через левый берег Днепра хотели пробиться к Крыму, сообщило СМИ
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО
- В США рассказали о конфликте Маска и Эпштейна