Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": политические партии России в зеркале СМИ в сентябре 2007 года
Адыгея, 12 октября, 2007, 14:20 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ политических партий. Ниже - результаты исследования за сентябрь 2007 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
Регион | Кол-во сообщений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +1 | -1 | 0 | 0 | -1 | 0 | -2 | 0 | +1 | +4 | -2 | +5 | 0 | -2 | +1 | +3 | -6 | -3 | +1 | -2 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | 0 | +2 | 0 | +2 | +2 | -1 | +1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +3 | -1 | -1 | +1 | -2 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +6 | +1 | +1 | -3 | +4 | -1 | +3 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | +2 | -1 | 0 | 0 | 0 | +2 | -1 | -1 | +2 | 0 | +1 | +2 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | +1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +4 | +4 | -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +2 | -1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +2 | +4 | -2 | -2 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | 0 | +2 | +2 | -2 | -2 | 0 | +1 | +2 | +3 | +1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | +2 | 0 | -2 | +1 | +1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +3 | +2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +3 | +1 | -1 | +2 | Партия социальной справедливости | 2,52 |
Таблица 7.3. Топ10 региональных СМИ ДФО, сообщающих о политических партиях
СМИ | Кол-во сообщений |
---|---|
РИА Новый регион (Владивосток) | 361 |
РИА PrimaMedia (Владивосток) | 76 |
Коммерсант # Хабаровск | 40 |
Владивосток | 38 |
ИА "Восток Медиа" | 35 |
SakhaNews | 34 |
Магаданская правда | 31 |
ИА "Якутское - Саха" | 27 |
ТИА "Острова" (Южно-Сахалинск) | 22 |
ИА АмурПолит.Ру | 22 |
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Анализ динамики ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких провалов и, конечно, не должна заходить в отрицательную область графика. Падение кривой в отрицательную область говорит о наличии устойчивого негативного фона по отношению к объекту в данный период. Неизменное нахождение кривой в нулевой области графика, как правило, вызвано низкой информационной активностью объекта.
Индекс информационного благоприятствования - "ноу-хау" компании Медиалогия - является приоритетным направлением развития технологии анализа информации в компании. В 2007 году Медиалогия планирует выпустить систему индексов, которые расширят применение технологии для разных целевых групп.
Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "NEW" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Участок Красной площади оцепили из-за запуска фейерверка
- «Самолёт» пожаловался в Генпрокуратуру на «потребительский экстремизм»