О нарушениях авиаперевозчиков пассажиры смогут сообщить на "горячую линию" (Камчатка)
Камчатский край, 12 октября, 2007, 06:55 — ИА Регнум. В ближайшее время на Камчатке начнет работу "горячая линия" для авиапассажиров. Как пояснил корреспонденту ИА REGNUM 12 октября руководитель камчатского филиала Дальневосточного управления Росавиации Александр Мацак, по телефону каждый пассажир сможет сообщить о правонарушениях, допущенных авиаперевозчиком.
По словам Александра Мацака, "горячая линия" поможет проконтролировать исполнение перевозчиками обязательств, возложенных на них новыми правилами лицензирования перевозок. "Кроме того, позвонив на "горячую линию" можно будет получить консультации по поводу новых правил авиаперевозок", - сказал Мацак.
С 1 октября в России вступили новые правила авиаперевозок. Отныне, например, в случае утери билета, авикомпания не может отказать в перевозке пассажира, и обязана восстановить билет. А если пассажир откажется от полета более чем за сутки до вылета, ему обязаны вернуть деньги за билет в полном объеме. В случае если до вылета меньше 24 часов, то неустойка составит не более 20%.
- Страдания по Украине звезды самого дорогого русского сериала - "Эпидемия"
- Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб