С авиакомпании "Газпромавиа" все ограничения по полетам сняты еще 13 января
Весь мир, 16 февраля, 2007, 18:30 — ИА Регнум. Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением запретили с 12 февраля 2007 г. выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза авиакомпаниям, получившим в ходе рамповых проверок по программе SAFA в течение 2004 - 2006 гг. наибольшее количество замечаний.
Запрет коснулся следующих авиакомпаний: "Аэро Рент", "Татарстан", "Атлант-Союз", "Авиакон Цитотранс", "Центр Авиа", "Газпромавиа", "Лукойл", "Русское Небо", "Ютэйр".
Однако, как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании "Газпромавиа", с авиакомпании все претензии были сняты еще 13 февраля. По словам представителей "Газпромавиа", замечания касались несоответствия российских самолетов стандартам, принятым в странах Евросозюза. Среди претензий, предъявленных "Газпромавиа", были, например, такие: отсутствие дополнительных ремней безопасности для пассажиров, масса которых превышает 120 кг, иное расположение огнетушителей и запасных выходов. "Нам даже пришлось убрать несколько рядов кресел в наших самолетах", - сообщила пресс-секретарь авиакомпании Дарья Полухина.
Она также сообщила, что ряд замечаний, сделанных в ходе проверок по программе SAFA, возможно будет устранить только при помощи конструкторских бюро, поэтому некоторые авиакомпании нашли более простой выход - просто заменить российские самолеты на зарубежные, к которым претензий нет.
Напомним, что программа оценки безопасности иностранных воздушных судов (SAFA- Safety Assessment of Foreign Aircraft Programme) осуществляется Европейской конференцией по гражданской авиации (ECAC - European Civil Aviation Conference). В рамках программы проводятся рамповые проверки - инспекции воздушного судна, стоящего на перроне. По положению Европейского объединенного управления гражданской авиации (JAA - Joint Aviation Authorities), в случае если в ходе проверки обнаружены серьезные нарушения, они должны быть устранены авиакомпанией и контролирующими органами. При этом проверки SAFA следует воспринимать только как оценку состояния самолета на месте и, как подчеркивает ECAC, они не являются заменой регулярного контроля за состоянием воздушных судов, предусмотренного Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации. В состав ECAC входят 42 государства, включая страны - члены Европейского Союза, государства Восточной Европы и некоторые бывшие союзные республики. Примечательно, что Россия не является членом этой организации.
- В Британии допустили, что Трамп тайно передаст Киеву ядерное оружие
- В Подмосковье задержали полуголого мигранта, устроившего дебош в магазине
- Объявлены итоги международного хакатона по искусственному интеллекту
- ВС РФ применяют тактику «волчьей охоты» под Курахово — 1000-й день СВО
- Россияне установили рекорд по сбору макулатуры