"Газпром" надеется поправить имидж за $11 миллионов
Москва, 16 января, 2007, 14:29 — ИА Регнум. Москва намерена заказать большую PR-кампанию по улучшению имиджа России за рубежом. По информации газеты "Коммерсант", в Кремле обсуждают, кому поручить заказ. Среди претендентов на $11 миллионов - PR-агентства Weber Shandwick, Burson Marsteller, Barbour Griffith & Rogers, Ruder Finn, Hill & Knowlton, а также компании Patton Boggs и Hogan & Hartson. В рамках PR-кампании будут проводиться мероприятия по улучшению имиджа "Газпрома", имидж которого, по мнению аналитиков, сильно пострадал в ходе последних переговоров о поставках газа в соседние с Россией страны. Издание пишет, что ООО "Газпром экспорт" ведет переговоры с консорциумом пиар-агентств во главе с PBN Company. Итогом этих переговоров может стать трехлетний контракт на обслуживание на территории США и ЕС.
The PBN Company - международное консультационное агентство по коммуникационным стратегиям, которое обслуживает клиентов по всему миру через сеть своих офисов в Вашингтоне, Лондоне, Москве, Киеве, Риге, Алматы и Кишиневе. The PBN Company была первой международной компанией по коммуникационным стратегиям, официально аккредитованной и зарегистрированной Министерством иностранных дел СССР. Журнал "Власть" приписывает The PBN Company введение в русский лексикон термина "PR". Среди успешных проектов фирмы - объявление о 6-миллиардной сделке по слиянию активов ВР с компанией ТНК, принадлежащей "Альфа-Групп" - Access/Renova, и созданию "ТНК-ВР".
- Госдума предложила правительству 10 «незамедлительных» мер по миграции
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- ВСУ через левый берег Днепра хотели пробиться к Крыму, сообщило СМИ
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО
- В США рассказали о конфликте Маска и Эпштейна