Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов дал поручение МП "Рекламная служба Нижнего Новгорода" и административно-технической инспекции провести проверки наружной рекламы на предмет правомерности ее размещения. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом он сообщил в ходе оперативного совещания в мэрии 7 ноября.

Мэр "подозревает, что в городе размещено достаточно много самовольной рекламы".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Дума Нижнего Новгорода в июне утвердила новые правила правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе, согласно которым места для размещения наружной рекламы распределяются на конкурсе или на аукционе. Победителем аукциона признается компания, предложившая наиболее высокую цену; победителем конкурса является компания, которая предложит лучшие условия. Срок аренды рекламного места, согласно правилам, составляет 5 лет.

Начальная цена рекламного места будет устанавливаться на основании экспертизы независимого оценщика или администрации Нижнего Новгорода.