«Роснефть» внедряет искусственный интеллект в технологические процессы
Уфа, 6 ноября, 2024, 14:40 — ИА Регнум. Специалисты компании «РН-Сервис» (входит в нефтепромысловый блок «Роснефти») разработали программу «Автоматический диспетчер». Виртуальный помощник собирает информацию в формате ежесуточной сводки производственных показателей бригад текущего и капитального ремонта скважин. Новинка уже опробована в уфимском филиале предприятия.
В программе использованы технологии распознавания и синтеза речи. «Автоматический диспетчер» самостоятельно звонит в бригады по заранее сохраненным номерам, проводит опрос и фиксирует полученные сведения. Затем виртуальный помощник формирует сводку о состоянии спецтехники, статусе ремонта скважины и других процессах всего за 15 минут, прежде на это уходило полтора часа.
Программа также помогает выявлять отклонения в технологическом процессе с помощью анализа данных в режиме реального времени.
«Автоматический диспетчер» сэкономит уфимскому филиалу в год до 70 млн рублей. В планах компании — распространить этот опыт еще на десять филиалов «РН-Сервис».
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Боевики ВСУ расстреляли мать с ребёнком в Селидово — 1036-й день СВО
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Экипаж самолёта перед крушение в Актау сообщал о взрыве баллона на борту
- Профессора киевского университета уволят после слов о «голодных украинках»