Пермские машиностроители поставят 5 кюветно-траншейных машин для СвЖД
Пермский край, 15 ноября, 2004, 11:01 — ИА Регнум. До конца 2004 года на Свердловской железной дороге будет принят в пробную эксплуатацию новый образец кюветно-траншейной машины, - сообщает пресс-служба пермского отделения СвЖД.
Новые кюветно-траншейные машины МКТ-1П производятся по заказу ОАО "РЖД" Пермским мотовозоремонтным заводом. Всего в 2004 году завод изготовит 5 подобных машин. Две из них уже находятся в эксплуатации на Северной и Куйбышевской железных дорогах. Третья - прошла пробный экзамен на путях, и на днях будет доставлена на путевую машинную станцию ПМС-311 (Свердловск-Сортировочный) Свердловской железной дороги.
Машина МКТ-1П предназначена для выполнения работ по очистке и расширению кюветов, нарезке траншей, оправке обочин и откосов земляного полотна, вырезке загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой материала в подвижной состав.
По мнению специалистов, наиболее важная особенность модернизированной установки - это возможность работы с разными грунтами. Машина способна без дополнительной остановки плавно регулировать скорость оборотов ротора. Кроме того, в современной конструкции, чтобы избежать естественных просыпаний грунта, применен механизм активной разгрузки.
Все 5 машин - это опытная партия. В 2005 году планируется провести приемочные испытания с участием ученых и практиков. И только после этого будет решен вопрос о серийном производстве новых кюветно-траншейных машин. Стоимость одного образца составляет свыше 8 млн. рублей.
- Анастасия Заворотнюк: Главные роли, любовь и 5 лет борьбы со смертью
- Ученики воронежской школы раскрыли детали скандального досмотра перед ЕГЭ
- Стала известна причина смерти звезды сериала «Тайны следствия» Клементьева
- На подступах к Крыму сбиты ракеты ATACMS, дроны и катера — 827-й день СВО
- Кадыров рассказал, что грозит его окружению за утечку ответа на 1 млн руб.