В Чувашии решения о введении дополнительных ограничений в связи с пандемией коронавируса принимаются оперативным штабом. И при необходимости средства на реализацию мероприятия выделяются из резервного фонда. Решение о введении QR-кодов на транспорте оперштаб не принимал. Как передаёт корреспондент ИА Регнум, об этом заявил сегодня, 25 ноября, первый вице-премьер — министр финансов республики Михаил Ноздряков.

Иван Шилов ИА REGNUM
Михаил Ноздряков

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: новый подъём неизбежен – все новости»

Вопрос о возможных ограничениях на транспорте был поднят при рассмотрении во втором чтении законопроекта о бюджете на 2022 год. Глава минфина отреагировал на недоумение главы фракции ЛДПР Константина Степанова об отсутствии средств на поддержку перевозчиков при условии введения QR-кодов на транспорте.

«Закон о бюджете не предполагает включение каких-то ожиданий. Я не знаю, как это вам представляется процедурно. Что касается конкретно по транспорту, что озвучивалось, ожидания по убыткам и так далее. Во-первых, решение о введении в Чувашии QR-кодов на транспорте сегодня комиссия оперштаба не принимала. Во-вторых, вы знаете, у нас есть план организационных мероприятий, с 2020 года действует, утверждённый главой. Туда постоянно по мере принятия решений вносятся дополнительные мероприятия, они своевременно финансируются, прежде всего, из резервного фонда», — сказал Михаил Ноздряков.

По его словам, в настоящее время в республиканском резервном фонде предусмотрено 2 млрд рублей. И из него направляются средства на дополнительные мероприятия, которые принимаются оперативным штабом в связи со «сложной ситуацией с коронавирусом».

Как сообщало ИА Регнум, на сессии Госсовета Чувашии Константин Степанов поднял вопрос о государственной поддержке перевозчиков в случае введения QR-кодов на транспорте. По словам депутата, «уже разосланы письма ряду перевозчиков с просьбой начинать считать выпадающие доходы», расходы на закупку оборудования для сканирования QR-кодов и «штатных единиц для этой работы».