Рекламный рынок отрегулирует себя сам, считают петербургские чиновники
Санкт-Петербург, 27 сентября, 2004, 16:51 — ИА Регнум. Прецедентов появления в Санкт-Петербурге неэтичной рекламы больше не будет, заявила сегодня начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати Санкт-Петербурга Марина Баранова. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое заявление она сделала сегодня в ходе заседания круглого стола "Наружная реклама в Санкт-Петербурге". По ее словам, речь идет не о введении цензуры, а о саморегулировании рынка, с учетом интересов всех его участников. М. Баранова сообщила, что с момента вынесения территориальным управлениям Министерства антимонопольной политики (МАП) РФ предупреждения до принятия в суде решения о демонтаже "неэтичной рекламы" проходит слишком большой временной промежуток. В связи с этим, в городском центре размещения рекламы (ГЦРР) Санкт-Петербурга было принято решение дополнить договора с рекламными операторами еще одним пунктом. Согласно документу, в случае наличия двух предупреждений от МАП Санкт-Петербурга, ГЦРР не будет продлевать с такими операторами договора. Таким образом, вся цепочка производителей рекламы будет договариваться между собой о введении внутренней цензуры.
- Группировка «Север» отбила 10 контратак ВСУ под Харьковом — 815-й день СВО
- Суд арестовал убившего домработницу в Новой Москве 17-летнего подростка
- «Тихий убийца»: Как в России борются с гипертонией
- В Москве детский фокусник организовал мефедроновый притон
- Киев лишил Харьковщину права определять своё будущее, заявил сенатор