В АТОР назвали самую эффективную меру поддержки туристической отрасли
Москва, 23 декабря, 2020, 13:30 — ИА Регнум. Среди всех мер поддержки, которыми могли воспользоваться представители туристической отрасли, эффективными и востребованными оказались только три. Об этом 23 декабря рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на пресс-конференции в Москве, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: в Новый год с признаками стабилизации»
По её словам, в общей сложности представителям туристической индустрии было доступно 11 введенных правительством РФ мер поддержки.
«В эти меры мы не включаем меры поддержки авиаперевозчиков, но включаем те меры поддержки, которые были направлены на гостиничную отрасль. По опросам туроператоров, из 11 мер востребованы были только три и только одна из этих трех имела существенный эффект, коренным образом повлиявший на расклад сил и состояние туристического рынка. Это постановление об отсрочке обязательств перед потребителями. Это позволило рынку сохранить стабильность. На втором месте по эффективности — это кешбэк», — сказала Ломидзе.
Третьей востребованной мерой поддержки стало предоставление субсидий и кредитов для выплаты заработных плат сотрудникам. Этой мерой поддержки воспользовалось 3% от общего количества российских туроператоров.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Reuters: Киев изучает обломки ракеты «Орешник» — 1005-й день СВО
- «Волонтёра года» выберут в Москве
- Рынок глэмпингов в России растёт ускоренными темпами
- Пожарные повторно запросили авиацию для тушения горящего в Москве склада