В Татарии участились звонки на горячую линию по вопросам COVID-19
Казань, 1 декабря, 2020, 13:23 — ИА Регнум. Жители Татарии стали в шесть раз чаще звонить на горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции. В день принимают около 1,2 тыс. звонков, сообщил замглавы минцифры РТ Альберт Яковлев.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: уход пандемии, но не COVID-19 — все новости»
»Если раньше на горячую линию до модернизации в среднем в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает одну тысячу», — отметил он.
Только за минувшие выходные операторы обработали порядка 1,2 тыс. звонков от населения республики. За консультациями на горячую линию можно было обратиться с марта текущего года. В ноябре министерство цифрового развития ее модернизировало. Дозвониться теперь возможно по короткому номеру 112.
ИА REGNUM напоминает, по телефону единой многоканальной горячей линии жители Татарии смогут узнать о лекарственном обеспечении и других актуальных вопросах по коронавирусной инфекции. Теперь контакт-центр проводит консультации круглосуточно как на русском, так и на татарском языке.
Читайте также: В Татарии созданная горячая линия по COVID-19 стала круглосуточной
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Шольц назвал применение Россией ракеты «Орешник» пугающей эскалацией
- Ямальские строители сдают первые восстановленные квартиры в Авдеевке