В Татарии участились звонки на горячую линию по вопросам COVID-19
Казань, 1 декабря, 2020, 13:23 — ИА Регнум. Жители Татарии стали в шесть раз чаще звонить на горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции. В день принимают около 1,2 тыс. звонков, сообщил замглавы минцифры РТ Альберт Яковлев.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: уход пандемии, но не COVID-19 — все новости»
»Если раньше на горячую линию до модернизации в среднем в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает одну тысячу», — отметил он.
Только за минувшие выходные операторы обработали порядка 1,2 тыс. звонков от населения республики. За консультациями на горячую линию можно было обратиться с марта текущего года. В ноябре министерство цифрового развития ее модернизировало. Дозвониться теперь возможно по короткому номеру 112.
ИА REGNUM напоминает, по телефону единой многоканальной горячей линии жители Татарии смогут узнать о лекарственном обеспечении и других актуальных вопросах по коронавирусной инфекции. Теперь контакт-центр проводит консультации круглосуточно как на русском, так и на татарском языке.
Читайте также: В Татарии созданная горячая линия по COVID-19 стала круглосуточной
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Суд отклонил иск москвича к «Русскому лото» на 566 тыс. рублей
- Жителя Узбекистана приговорили к пяти годам колонии за участие в СВО
- Следствие установило факт хищения имущества Минобороны РФ на 700 млн рублей
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО