Эксперт оценила готовность российского бизнеса к новым ограничениям
Москва, 15 октября, 2020, 17:03 — ИА Регнум. В пик пандемии российские интернет-магазины перестали справляться с наплывом заказов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 15 октября заявила генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк.
«Изначально никто не был готов к событиям этого года. Бизнесу пришлось искать возможность обхода ограничений. Чтобы попасть в список социально значимых компаний, многие расширили ассортимент. Как правило, средствами индивидуальной защиты, — пояснила она. — В пик пандемии интернет-магазины перестали справляться с наплывом заказов. Сроки доставки увеличились из-за нагрузки на собственные логистические отделы магазинов».
По ее словам, российский бизнес тяжело перестраивает отлаженные годами процессы, и лишь малая часть компаний может похвастаться гибкой инфраструктурой. Остальных нельзя назвать полностью готовыми к новым вызовам.
«В начале года потребители начали скупать спортивный инвентарь, товары для творчества и книги, — отметила Шутюк. — К лету вырос спрос на одежду и косметику. В итоге к осени образовался дефицит, который продолжается и сегодня. И многим российским компаниям необходима поддержка в виде налоговых послаблений».
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, торговые центры в России переживают кризис роста.
Читайте также
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Украинский боксёр Усик посвятил матери вторую победу над Фьюри
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Глава Орловской области рассказал о последствиях атаки дронов на регион
Новости партнеров