В YouTube назвали интересы жителей России в период самоизоляции
Москва, 25 июля, 2020, 05:10 — ИА Регнум. Супертонкая талия, виртуальные музеи и садоводство интересовали жителей России в YouTube во время объявленного периода самоизоляции больше всего, передают 24 июля «Вести» со ссылкой на данные видеосервиса.
Отмечается, что тема заботы о физическом здоровье стала одной из наиболее востребованных, а фитнес-блогеры получали миллионные просмотры своих роликов в период эпидемии. Так, самый популярный выпуск, в котором зрителям обещают «супертонкую талию за 5 минут дома», набрал более 3 млн просмотров.
Интересовали российских граждан и онлайн-спектакли, выставки, а также трансляции музыкальных концертов. Здесь наибольшим вниманием пользовались виртуальные экскурсии по Британскому музею, Музею студии Дзибли в Токио, Музею ван Гога в Нидерландах и другим учреждениям по всему миру.
Ещё одной темой стали ролики о садоводстве. В весенний период граждане узнавали, как ухаживать за клубникой, выращивать томаты, ограждать грядки и клумбы.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Шольц назвал применение Россией ракеты «Орешник» пугающей эскалацией
- Ямальские строители сдают первые восстановленные квартиры в Авдеевке