Директор ярославского департамента туризма ответила на критику
Ярославль, 15 февраля, 2018, 14:14 — ИА Регнум. Директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова прокомментировала расследование члена общественной палаты области, журналиста Людмилы Бедяевой (Шабуевой). Как сообщало ранее ИА REGNUM, журналист рассказала на своей странице в Facebook о том, что в разработке концепции бренда Ярославской области участвовали близкие к чиновнице фирмы из Санкт-Петербурга.
Юлия Рыбакова считает, что конфликта интересов нет, и действовала она в рамках закона.
«Я уже тридцать лет работаю в сфере туризма. За эти годы, конечно, сложилась обширная сеть профессиональных контактов. Проекты, связанные с развитием туризма, очень сложны и требуют высокого уровня профессиональных компетенций разного типа. На территории не всегда есть люди, имеющие практический опыт решения подобных задач. Поэтому для таких целей я привлекаю свои профессиональные связи — строго в соответствии с действующим законодательством. При этом в регионе также опираюсь на широкий круг местных экспертов. Надеюсь, к ним претензий у СМИ не будет», — сказала корреспонденту ИА REGNUM Юлия Рыбакова.
Широкое обсуждение нового бренда региона вызвал один из его слоганов — «Ярославия — среднерусская Гардарика», многие сочли его неподходящим для области.
- Путин обратился к личному составу ВС РФ из-за атак западными ракетами
- ТАСС: приток наёмников в ряды ВСУ значительно снизился — 1001-й день СВО
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Журналист рассказал о панике в Киеве из-за угрозы удара России
- В США учёные установили загадочное химвещество в питьевой воде