На маршруте Бч в Москве появился новый троллейбус с дизель-генератором. Сейчас машина проходит испытания, двигаясь по внешней стороне Садового кольца столицы. Как сообщается на официальном портале правительства Москвы, новая модель может двигаться и под контактной сетью, и без неё, а скорость троллейбуса достигает 60 километров в час. В салоне машины установлены системы климат-контроля и розетки для зарядки мобильных устройств.

Салон новой машины рассчитан на 153 посадочных места, 38 из которых предназначены для сидения пассажиров, отведены специальные для маломобильных групп граждан. Возле второй двери троллейбусов установлен пандус, по которому можно завозить коляски. Если это необходимо, у водителя есть возможность наклонить кузов. Также были учтены пожелания москвичей предоставить возможность для подзарядки мобильных устройств.

Испытывать троллейбус будут до конца 2016 года на разных маршрутах. После этого специалисты решат, можно ли эксплуатировать такие троллейбусы в Москве. Особенно их интересует, как такой транспорт будет работать зимой.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов отмечал, что столица сохранит троллейбусы как вид общественного наземного транспорта. По его словам, ни от мэра города, ни от главы департамента транспорта Максима Ликсутова не поступало заявлений о ликвидации троллейбусного парка города.