Премьер Армении: Россия может иногда делать уступки в ущерб своим интересам
Ереван, 16 сентября, 2015, 17:31 — ИА Регнум. Россия как стратегический партнер Армении может иногда делать уступки Еревану в ущерб своим интересам. Об этом 16 сентября в беседе с журналистами заявил премьер-министр Армении Овик Абрамян, комментируя свое предложение странам Евразийского экономического союза перейти на расчеты в рублях в торговле стратегическими товарами, в частности энергоносителями.
Он заметил, что его предложение касалось торговли энергоносителями, и на данный момент на сей счет идут переговоры со странами ЕАЭС. «Это сложный процесс, однако важно, что вопрос включен в повестку стран ЕАЭС», — подчеркнул премьер, добавив, что конкретной реакции на его предложение пока нет. Он отметил, что колебания курса доллара отражаются на тарифах, соответственно, переход на рубль при торговле энергоносителями исходит из интересов Армении. На замечание журналистов о том, что расчеты в рублях будут невыгодны России, премьер отметил: «Россия как стратегический партнер Армении может иногда делать уступки в ущерб своим и в угоду нашим экономическим интересам», — цитирует Абраямяна АрмИнфо.
На днях Овик Абрамян предложил странам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) перейти на расчеты в рублях в торговле стратегическими товарами. Сейчас торговля между странами сообщества ведется в долларах США. По мнению премьера, следует расширять торговый оборот в национальных валютах организации. «Необходимо предпринять меры по интенсификации взаимных расчетов в национальных валютах и сокращении долларизации. В этом контексте важна идея осуществления взаимной торговли стратегическими товарами на базе рубля без привязки к доллару», — сказал Абрамян.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Путин объяснил, почему СВО нужно было начать раньше февраля 2022 года
- В Британии допустили выход США из ВОЗ после инаугурации Трампа