Рекламу фастфуда могут ограничить наравне с алкоголем
Москва, 7 июля, 2015, 09:24 — ИА Регнум. Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает ограничить законодательно продвижение в СМИ и общественных местах фастфуда — продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, пишет «Коммерсантъ».
Парламентарий предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания.
Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, заявил Шестаков.
Читайте также
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- Как в России отметят День матери
- Депутат Колесник: целью удара ВСУ по порту Бердянска могло быть устрашение
- Россиянам впервые придётся уплатить налог на доход по вкладам в 2024 году
Новости партнеров