Лицом конкурента McDonald's может стать жена Кончаловского
Москва, 9 апреля, 2015, 07:12 — ИА Регнум. Проект должен «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда»
Российские режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков договорились создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!», которая могла бы конкурировать с зарубежными сетями общепита в России (с американской McDonald's), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо деятелей кино президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помочь в реализации их бизнес-идеи. Лицом новой сети режиссеры намерены сделать жену Кончаловского, актрису и телеведущую Юлию Высоцкую, владеющую брендом «Едим дома!».
В письме президенту они указывают, что проект должен «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда». По их оценкам, для реализации нужны инвестиции в 971,8 млн рублей, при этом, как считают режиссеры, затраты окупятся за 4,8 года.
Таким образом, планируется создание кулинарии «Едим дома!» в формате совмещенных с кафе небольших магазинов. Меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов. Готовиться продукты будет на региональных фабриках-кухнях.
«Коммерсантъ» утверждает, что «эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича».
- Госдума предложила правительству 10 «незамедлительных» мер по миграции
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- ВСУ через левый берег Днепра хотели пробиться к Крыму, сообщило СМИ
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО
- В США рассказали о конфликте Маска и Эпштейна