Это позволит пользователям не покидать пределы Facebook и экономить траффик

Компания Facebook ведет переговоры с рядом СМИ о размещении их публикаций в социальной сети. Таким образом пользователям не придется покидать страничку, чтобы прочитать материал, пишет в понедельник, 24 марта, газета The New York Times.

Среди СМИ, которым компания сделала предложение, называются National Geographic, The New York Times и BuzFeed, к заключению сделки близка газета The Times. Подробности переговоров и способы интеграции контента изданий в соцсеть не разглашаются.

Уточняется, что Facebook готов поделиться средствами от рекламы, которая будет размещаться в материале изданий, с самими СМИ. Это может сделать предложение более привлекательным для партнеров. Тестирование нового формата будет закончено в ближайшие несколько месяцев.

Директор аналитической компании SimpleReach считает, что в последнее время СМИ начали терять входящий трафик, генерируемый соцсетью, ведь в последнее время Facebook отдает предпочтение видеоматериалам. Кроме того, издание само должно контролировать рекламу в своих материалах. Так, например, считает The Guardian. The Huffington Post и экономический сайт Quartz отказались от комментариев.