В Госдуме указали на плагиат в концепции единого учебника по истории
Москва, 11 июля, 2013, 11:52 — ИА Регнум. Процесс создания концепции единого учебника истории под патронажем Министерства образования и науки РФ отметился очередным скандалом, заявили корреспонденту ИА REGNUM 11 июля в пресс-службе депутата Госдумы Владимира Бурматова ("Единая Россия"). По словам законодателя, на этот раз блогеры обнаружили заимствования, а попросту говоря - плагиат в тексте этой концепции, причем источники этих заимствований весьма специфические - сайты для школьников, которые содержат так называемые шпаргалки по истории и коллекции готовых рефератов.
Бурматов обращает внимание, что подготовленный текст изобилует фактическими ошибками и откровенными ляпами в терминологии. "Причина этого, на мой взгляд, проста и заключается в том, что к разработке концепции единого учебника истории не были привлечены историки и авторы учебников по истории, имеющие огромный опыт и наработки", - подчеркнул депутат.
Он предлагает свой выход из ситуации: "Те специалисты, кто имеет большой профессиональный опыт и наработки в сфере создания учебников по истории России, по которым училось уже не одно поколение школьников, должны подготовить альтернативную концепцию".
Бурматов заявил, что в Госдуму уже обратились российские историки с просьбой предоставить им площадку для альтернативной работы по созданию единого учебника истории. В результате анализа концепции единого учебника истории Экспертный совет историков при Госдуме также обнаружил многочисленные фактические ошибки и плагиат.
- РФ применит ядерное оружие в случае старта баллистических ракет противника
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- Объявлены итоги международного хакатона по искусственному интеллекту
- Путин утвердил обновлённую ядерную доктрину России
- Россияне установили рекорд по сбору макулатуры