МАК может помочь Казахстану выйти из черных списков европейской комиссии
Казахстан, 7 марта, 2013, 14:39 — ИА Регнум. Глава Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко считает, что Международный авиационный комитет (МАК) может помочь Казахстану принять неотложные меры по наведению должного порядка в области гражданской авиации в республике, сообщает Tengrinews.kz
"Чтобы выйти из черных списков европейской комиссии, нам необходимо сейчас попросить Межгосударственный авиационный комитет, я думаю, до конца года выведут все, и документы подготовят нормально, и управление сделают нормальное, плюс помогут нам в создании авиационного персонала, который должен будет управлять авиацией. Я думаю, до конца года все это можно сделать", - сказал Куропатенко на брифинге в Алма-Ате.
По его словам, в настоящее время обстоятельства, сложившиеся в сфере гражданской авиации республики, требуют кардинальных перемен. "В этой связи нами было подготовлено и направлено письмо Президенту страны Нурсултану Назарбаеву, в котором мы просим принять неотложные меры по наведению должного порядка в области гражданской авиации путем создания специальной комиссии и рабочих групп специалистов по проработке вопроса формирования агентства по деятельности авиации и космонавтики республики.
Кроме того, на наш взгляд, необходимо обратиться в межгосударственный авиационный комитет по оказанию практической помощи в принятии в Казахстане Воздушного кодекса и внедрения новой структуры управления и контроля деятельности авиации", - отметил он.
В июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением Air Astana, были внесены в черный список Евросоюза. В настоящее время из 59 авиакомпаний 37 еще находятся в этом списке.
- Страдания по Украине звезды самого дорогого русского сериала - "Эпидемия"
- Депутат Рады призвал Киев бояться предупреждения Путина о санитарной зоне
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб