Государству и учителям не хватает конструктивного диалога: мнение
Челябинская область, 4 декабря, 2012, 18:10 — ИА Регнум. Между преподавателями и государством нет конструктивного диалога и обратной связи, заявил корреспонденту ИА REGNUM преподаватель Челябинского государственного университета (ЧелГУ), доцент кафедры новейшей истории России Александр Фокин.
"Связи обратной нет, а нужен конструктивный диалог между государством и преподавателями. У нас не работает такой институт как профсоюзы, поэтому преподавателям приходится отстаивать своё мнение путём проведения акций протеста. Кроме того, реформы в России обычно радикальные и даже сумасбродные", - отмечает эксперт.
По его словам, "критика реформы образования есть, но ничего плохого в этом нет". Фокин также подчёркивает, что акции протеста - неотъемлемый атрибут гражданского общества, и в демократическом государстве это нормально, когда люди выходят на улицы отстаивать своё мнение.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики Уральского федерального университета Валерий Амиров, заявил: "Есть ощущение, что недовольство в государственных вузах, где ставка ассистента составляет немного больше 7 тыс. рублей, а доцента (кандидата наук) - едва переваливает через 14 тыс., может вылиться в масштабные протестные акции. Во всяком случае, такая перспектива уже не кажется невероятной...".
- Режиссер фильма про Мариуполь: Наши банки не спонсируют кино про русских солдат
- Лавров стукнул ручкой по микрофону, объясняя новую роль НАТО
- Саратов и Энгельс подверглись массированной атаке БПЛА — 1055-й день СВО
- ВСУ ночью нанесли удар по Брянской области ракетами ATACMS и Storm Shadow
- «МегаФон» запустит продажи детских умных часов Fontel