Экономический эффект от изменений в законодательстве о промышленной безопасности может достичь 1 трлн руб.: Медведев
Москва, 17 октября, 2012, 11:24 — ИА Регнум. В законодательство о промышленной безопасности необходимо внести изменения. Такое мнение высказал 16 октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в ходе встречи с экспертами "Открытого правительства" в Москве. "Необходимость изменений в соответствующий закон назрела, собственно, потому, что и сам закон был подготовлен и принят достаточно давно, по-моему, в 1997 году. И, конечно, из-за несовершенства системы требований к промышленной безопасности общие показатели инвестиционного климата страдают", - отметил он.
"Важно сбалансировать и ввести дифференцированные санкции за нарушения требований промышленной безопасности, - передает пресс-служба правительства РФ слова премьера. - Мы должны максимально упростить процедуру согласования. Это, конечно, позволит ускорить ввод в действие новых производственных мощностей и уменьшить количество проверяющих должностных лиц. Но очевидно и другое: вся система должна упрощаться, дебюрократизироваться, удешевляться. Но в то же время, конечно, контроль за работой особо опасных производств, особо опасных объектов должен быть жёстким, в ряде случаев он даже должен усиливаться".
"Если изменения в законопроект последуют, - отметил Медведев, - экономия для нашего производства, экономия для нашей экономики будет порядка 20 млрд рублей только за счёт издержек из ежегодно затрачиваемых, по оценкам экспертов, 60 млрд рублей, которые идут на вопросы обеспечения промышленной безопасности. А появлением новых правил строительства совокупный экономический эффект может вылиться в весьма существенную цифру - в районе 1 трлн рублей".
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- Как в России отметят День матери
- Песков заявил, что сотни россиян ежедневно подписывают контракты с МО РФ
- В Раде обвинили Зеленского во лжи на фоне применения Россией «Орешника»