Клиенты "Кузбассэнергосбыта" (ООО "Мечел-Энерго") могут передать показания приборов учёта как очно - по телефону или в отделениях энергоснабжающей организации, так и заочно - с помощью SMS-сообщения или на сайте компании. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании, сейчас заочная форма обслуживания клиентов становится всё более популярной: с января по июнь 2012 года в "Личном кабинете" на сайте ОАО "Кузбассэнергосбыт" зарегистрировались более 3,6 тыс. потребителей-граждан. Этот сервис начал функционировать всего полгода назад.

Сервис самообслуживания "Личный кабинет" создан компанией специально для комфорта клиентов, подчёркивают в пресс-службе. С его помощью потребители электроэнергии могут не только контролировать состояние своего лицевого счёта, но и вовремя передать показания электросчётчика. Данные индивидуальных приборов учёта клиентов через "Личный кабинет" попадают напрямую в базу данных "Кузбассэнергосбыта". Таким образом, удобно всем: и жителям региона, которые передают информацию прямо с домашнего компьютера, и работникам ресурсоснабжающей организации, которым для произведения расчетов надо всего лишь открыть базу данных.

"Среди зарегистрированных в "Личном кабинете" больше всего жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района, а также Междуреченска и Ленинска-Кузнецкого. Селян на порядок меньше, возможно, по причине отсутствия домашних компьютеров и интернета во многих посёлках Кемеровской области, - рассказала начальник отдела по организации работы с потребителями-гражданами компании Ольга Домненко. - Для комфортного обслуживания мы можем предложить сельским жителям воспользоваться SMS-сервисом. Отправив сообщение с номером лицевого счета и показаниями счётчика, потребитель также надёжно передаст информацию в базу данных компании, как если бы он сделал это при личной встрече с ответственным специалистом "Кузбассэнергосбыта".