"Вам заняться более нечем?": калининградский "Руград.Eu" не испытывает негатива от коммерциализации Олега Кошевого
Калининградская область, 18 апреля, 2011, 14:25 — ИА Регнум. Редакция калининградского информационно-делового портала "Руград.Eu" ответила на вопрос ИА REGNUM о том, насколько корректно публиковать на своём портале рекламу недвижимости с изображением Героя Советского Союза Олега Кошевого, замученного фашистами. Приводим без купюр письмо редактора "Руград.Eu" Натальи Петровой корреспонденту ИА REGNUM по Калининградской области Андрею Выползову:
"Вам, Андрей, заняться более нечем? Вас смущает, что Олег Кошевой герой или что он замучен фашистами? А Максим Горький Вас не тревожит - и личность эпохальная, и со смертью не вполне все чисто? Я, безусловно, передам Ваше возмущение рекламному агентству, создавшему баннер. Теоретически, реклама должна вызывать положительные эмоции, а не возмущать и раздражать потребителей, так что пусть решают, стоит ли что-либо исправлять. Но лично я не испытываю негатива при взгляде на изображение Олега Кошевого. Что касается корректности использования изображений известных лиц в рекламе, то эту тему Вам лучше обсуждать в рекламных сообществах, где уже лет 20 идут соответствующие споры. У меня вступать в эти прения никакого желания нет. Редактор RUGRAD.EU Петрова Наталья".
Своё мнение о коммерциализации образа героя Великой Отечественной войны высказал депутат Калининградской областной Думы Соломон Гинзбург. "Я крайне отрицательно отношусь к подобного рода инсталяциям на тему Великой Отечественной войны, - заявил корреспонденту ИА REGNUM депутат. - Недопустимо, когда война в памяти народа превращается в некие веселые картинки и воспринимается не как трагедия, а как игра. В этом случае у общества ослабляется иммунитет".
Гинзбург в качестве примера привел историю из военного прошлого своей семьи. "Мой дядька при освобождении Болгарии от нацистов чудом остался в живых, - рассказал депутат. - Тогда снарядом накрыло весь пулемётный расчет, и мой дядя - единственный, кто остался тогда в живых. 19-летний, он стоял по щиколотку не просто в крови, а в мозгах своих товарищах. Так вот, дядька предпочитал о войне не говорить вообще".
Политолог резюмировал: "На мой взгляд, у людей, инициировавших и одобривших подобного рода маркетинговый ход с Олегом Кошевым, большие проблемы либо с историческим образованием, либо с нравственностью".
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что калининградские риэлторы в коммерческих целях использовали образ героя Великой Отечественной войны Олега Кошевого, зверски замученного фашистами в 1943 году на Украине. На баннере в стилизованном виде изображен Олег Кошевой, который восклицает: "Эй! На моей улице отличный дом построили!"
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Астрономы зафиксировали в космосе мощные ударные звуковые волны
- Путину доложили о высокоточности ракетного комплекса «Орешник»