Борис Немцов заявил, что власти через посредников предлагали ему согласование митинга на Триумфальной 31 июля, если в числе организаторов не будет Эдуарда Лимонова. Об этом заявил сам Немцов в интервью "Эхо Москвы" и сообщил, что отказался от этого предложения. В интервью интернет-изданию "Газета" Немцов добавил, что "несколько дней назад представители Кремля вышли на лидеров несистемной оппозиции и сообщили, что митинг может быть санкционирован, но только при условии, что в подаче заявки на его организацию не будет принимать участия лидер созданного в прошлые выходные движения "Другая Россия" Эдуард Лимонов". По словам Немцова, пишет издание, "идея оттеснить Лимонова исходила от первого замглавы администрации президента Владислава Суркова".

Как сообщили также "Грани.ру", "представители администрации президента обратились к члену бюро движения "Солидарность" Борису Немцову и лидеру движения "За права человека" Льву Пономареву с предложением подать заявку от своего имени, однако те отказались. При этом Немцов заявил, что готов подать заявку без участия Лимонова, только если тот сам об этом попросит... Кроме того, подать заявку было предложено председателю Московской Хельсинкской группы Людмиле Алексеевой. По данным "Граней", в среду Алексеева приглашена на встречу с заместителем мэра Москвы Валерием Виноградовым. Однако она также намерена отказаться подавать заявку без участия Лимонова..."

Лев Пономарев, однако, заявил, что к нему с подобным предложением не обращались.

Одновременно "Грани" напомнили критическое признание главного редактора радио "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова: "Внесу ясность.. по поводу того приватного разговора, который у меня был с Людмилой Алексеевой. Он был у меня в январе. Действительно, в январе месяце, в очередной раз будучи в Кремле, я разговаривал с человеком, скажем, принимающим решения, в том числе о ситуации, сложившейся со Стратегией-31. Этот человек мне внятно и четко сказал: "Вот пусть они один раз проведут в другом месте, а потом мы им разрешим на Триумфальной площади. Это вопрос принципа"... Я сказал: "Это что? Официальная твоя позиция?" Он сказал: "Да, это моя позиция такая официальная". Я его спросил: "Могу я твою позицию донести до организаторов?" Он сказал: "В приватном смысле можешь". Я пришел к Людмиле Михайловне, сказал: "Вот, есть позиция в Кремле. Я вам докладываю, один раз там - другой там". Она сказала: "Нам это не годится"... Это работа журналиста - ведение таких разговоров".

Однако, по сведениям Эдуарда Лимонова, которые приводит "Газета", представители Кремля вышли именно на Немцова и лидера движения "За права человека" Льва Пономарева: "Сначала они подтвердили это. Затем, видимо, начались стеснения - теперь из-за того, что у них есть связи в Кремле".

Компетентные источники в Кремле и властном политологическом сообществе в тот же день опровергли сообщение Немцова и разоблачения Лимонова, указав, что причиной заявления стала "мания величия".

Эксперт ИА REGNUM Новости, наконец, подчеркнул: "Не исключаю, что в ближайшие дни ещё несколько представителей оппозиции заявят, что тайным посредником между Немцовым и Кремлём является сам Лимонов. В глубине же этой неприличной битвы титанов за удовольствие быть одновременно "особой, приближенной к императору" и "неподкупным пленным революционером" - лежит одно простое обстоятельство, так хорошо описанное известным писателем. Желая политической смерти друг другу, один винит во всём козни Кремля, а второй - то, что боливар не выдержит двоих..."