МЧС опасается подтопления в 10 районах Ленобласти
Ленинградская область, 1 марта, 2010, 10:57 — ИА Регнум. В Ленинградской области в рамках подготовки к паводковому сезону в регионе уже заготовлено 1.300 кг взрывчатых веществ для подрыва ледового покрова на водоемах. Как сообщили сегодня, 1 марта, ИА REGNUM Новости в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Ленобласти, - подрывы будут сделаны для облегчения прохода воды в реках (работы планируются в Свирской губе Ладожского озера и Усть-Лужской губе Финского залива).
Кроме того, для предотвращения чрезвычайных ситуаций, связанных с паводком, и ликвидации последствий создана группа в составе 2.155 человек, 304 единиц техники и 676 плавсредств. На проведение мероприятий планируется выделить около 12 млн рублей федеральных средств. Эти деньги будут направлены на проведение подрывных работ и авиационной разведки. Областной бюджет уже выделил 1,5 млн рублей на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, еще 4 млн выделены для ликвидации ледовых заторов, проведения авиационных разведок и работ оперативных групп.
"Наибольшие опасения вызывает ситуация в Тихвинском, Волховском, Лодейнопольском, Подпорожском, Тосненском, Гатчинском, Кингисеппском, Лужском, Сланцевском, частично Кировском районах", - отметили в пресс-службе МЧС региона. При этом, по данным пресс-службы, химически опасные объекты в зону подтопления не попадают. На данный момент в области усилен контроль за птицефабриками, фермами, хранилищами удобрений, нефтепродуктов. Для этого организованы совместные рейды надзорных органов МЧС, Роспотребнадзора, Ростехнадзора.
Напомним, по прогнозам Санкт-Петербургского Гидрометцентра, переход на плюсовые температуры произойдет во второй-третьей декаде марта, а вскрытие рек начнется в первой-второй декаде апреля.
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- Осуждённый за участие в СВО киргиз получит временное убежище в России
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб