В Саранске сегодня, 21 ноября стартует III Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе МГУ им. Н.П. Огарева. Он будет проходить по трем номинациям: печатная реклама, наружная реклама, видео-реклама.

В программу фестиваля включены мастер классы, затрагивающие широкий спектр вопросов, связанных с творческой составляющей рекламной деятельности. Тематика конкурсных работ представляют проблемы молодежи, сохранение национальной культуры, социальная реклама безопасности жизнедеятельности, семья в современном мире. Фестиваль

"Фестиваль стал ежегодным значимым событием в жизни нашего города. В этом году в конкурсе участвуют не только студенты различных российских вузов, но и независимые авторы из Новосибирска, Уфы, Владимира, Ульяновска. Цель конкурса - познакомить профессиональное сообщество с творчеством нового поколения рекламистов и способствовать интеграции высшей школы и рекламного бизнеса", - отметила заведующая кафедрой дизайна и рекламы ВУЗа Ирина Сиротина. Оценивать работы конкурсантов предстоит компетентному жюри, в состав которого вошли специалисты в области рекламы, дизайна, представители общественных организаций.